Главная
17.05.2014 г.
Спортивные новости

Монологи, дуэты, квартеты

31.08.2015

Творческий опыт Уильяма Поэла и Харли Гренвилла-Баркера всегда интересовал Шоу-режиссера во многом именно благодаря неустанному вниманию обоих к сценической речи. Он разделял взгляды Поэла на то, что голоса актеров в драматическом спектакле должны быть строго продуманы, их звучание в общем ансамбле не может носить случайный характер. Тщательная забота о ритмическом построении сценического представления, которую всегда проявлял Баркер, его желание идти в поисках верного ритма от музыки также находили горячую поддержку у Шоу. Он готов был присоединиться к таким правилам, выдвигаемым Поэлом перед исполнителями, как «преувеличенная естественность» и «настроенность тонов»; соглашался с убеждением Баркера, что в современных пьесах-дискуссиях непременно следует добиваться «симфонических эффектов». Однажды Шоу сравнил Поэла с известными современными дирижерами Рихтером и Моттлом - интерпретаторами произведений Бетховена и Вагнера. Он считал, что только Поэл дал возможность современным зрителям с наслаждением слушать Шекспира, постигая тем самым глубинный смысл его образов. Но в своем роде примечательные новации Баркера и Поэла годились Шоу при постановке собственных пьес лишь отчасти. Поэл занимался преимущественно сценическим воспроизведением шекспировской речи, в известной мере стилизуя ее, апеллируя к прошлому. Баркер старался открыть новые пути в передаче разговорного стиля современных психологических пьес. Шоу восхищался обоими. Но как тот, так и другой делали не совсем то, что было нужно ему. Если в вашей семье кто-то злоупотребляет наркотиками, поможет лечение наркомании. Профессиональные специалисты помогут осознать проблему и окажут необходимую помощь.

Закон всеобщей контрастности, неукоснительно действующий в драмах Шоу, сохранял свою силу также на сцене. Монотонность была заклятым врагом Шоу-режиссера. Оркестровка пьесы обязательно включала в себя взаимно - оттеняющее и взаимодополняющее звучание голосов актеров. Исполнители должны были подбираться с учетом тембра, высоты звука, гибкости их голосов. Спектакль - как своего рода продуманное сочетание контрабасов, виолончелей, духовых инструментов и т. д.! Возможен ли дуэт с одинаковым звучанием голосов партнеров? Может ли обрести выразительность квартет, если контрастность не выявит себя со всей отчетливостью на слух? Принцип взаимопроникающего звучания струнных и духовых инструментов, замеченный Оденом в диалогах пьес Шоу, приобретал еще большую остроту при постановке их в театре.

Image

     Приветствую своих друзей, а также всех любителей биатлона!

www.iourieva.ru

 

.

 

    

Голосования
Чем по вашему Екатерина должна заняться после завершения спортивной карьеры?

Галерея

Популярное